Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ПРАЙМ, 6 июня 2015 г.

ЦБ надеется на скорейшее принятие закона о финансовом уполномоченном

Банк России надеется, что закон о финансовом уполномоченном будет принят в ближайшее время, сообщил начальник главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности ЦБ РФ Михаил Мамута. & [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 26 ноября 2020 г.

Как страховые компании могут измерить успех цифровой трансформации
626 просмотров

Оцифровка не может происходить в вакууме. Ее успех зависит от способности страховщика использовать новаторский образ мышления на всех уровнях организации.

Пандемия COVID-19 практически в одночасье превратила страховую отрасль из технологически отсталой в новаторскую. Согласно исследованию Bain & Company, на фоне перехода к удаленной работе и острой необходимости открыть новые возможности повышения эффективности и потоков доходов в непредсказуемой экономической обстановке, внедрение цифровых технологий в отрасли за последний год выросло на 20%.

Давний скептицизм по отношению к новомодным технологиям уступил место глубокому признанию того, как оцифровка может упростить рабочие процессы, сделать возможным принятие бизнес-решения на основе данных и значительно улучшить качество обслуживания клиентов. Но цифровая трансформация не является самоцелью. В будущем для отрасли это станет важным средством решения проблем и возможностей, с которыми она сталкивается.

Одно дело для страховщиков внедрять новые цифровые инструменты и платформы. Другое дело, когда они успешно используют эти инструменты для устранения узких мест в потоках доходов и получения ощутимой выгоды в привлечении клиентов.

Поскольку отрасль смотрит в сторону все более оцифрованного будущего, как страховщики могут измерить успех? Вот о чем следует помнить страховщикам и почему цифровая трансформация должна изменить не только то, как страховщики выполняют ключевые процессы, но и то, как они оценивают рентабельность инвестиций.

Традиционные цифровые показатели успеха

Для страховых компаний, инвестирующих в цифровую трансформацию, нет более важного фактора для оценки воздействия этих инвестиций, чем качество обслуживания клиентов. Это потому, что удовлетворенность клиентов напрямую связана с чистой прибылью компании. Согласно исследованию, цитируемому Harvard Business Review, компании, которые улучшают удержание клиентов всего на 5%, видят рост прибыли от 25% до 95%.

Чтобы удержать клиентов и прибыль, которую они генерируют, страховщики должны тщательно отслеживать качество взаимодействия клиентов с цифровыми технологиями. Неудовлетворительные цифровые пути не только требуют от страховщиков больше времени и ресурсов для устранения неполадок, но и оставляют клиентов менее довольными своими страховщиками. Исследование, проведенное Bain, показало, что более четверти взаимодействий с цифровыми претензиями не удается решить с первого раза, а клиенты, столкнувшиеся с проблемами при взаимодействии с цифровыми технологиями, проявляют меньшую лояльность по отношению к своим страховщикам, что увеличивает риски их оттока. Обеспечение бесперебойной работы на каждом этапе цифрового взаимодействия клиентов может означать разницу между стабильным ростом доходов и серьезным ударом по чистой прибыли.

На внутреннем уровне страховщики могут оценивать эффективность своих цифровых инвестиций, измеряя их влияние на операционную эффективность и продуктивность сотрудников. Deloitte приводит в пример страховую компанию Guardian Life , которая переместила более 200 приложений в общедоступное облако и добилась снижения затрат, связанных с запуском этих приложений, на 20–30%. Такие операционные улучшения высвобождают больше ресурсов и времени сотрудников, которые они могут посвятить разработке новых услуг, продуктов и источников дохода. Увеличение дохода в расчете на одного сотрудника является отличным показателем того, что страховщик повышает производительность и видит, что его цифровая трансформация окупается.

Цифровизация также может быть высокоэффективным способом увеличения конверсии, делая процесс адаптации более простым и удобным, позволяя персонализировать охват потенциальных клиентов и значительно повышая качество обслуживания клиентов. Проведенный McKinsey анализ компаний общего страхования в США показал, что полностью цифровые операторы значительно превзошли показатели онлайн-конверсий всех других страховщиков, даже превзойдя основного конкурента в шесть раз. Основное отличие? Мышление, ориентированное на цифровые технологии, которое пронизывало все, от маркетинга до адаптации и обслуживания клиентов, обеспечивая безупречный опыт, которого так жаждут современные клиенты.

Эти показатели могут иметь большое значение для определения того, приносят ли инициативы компании желаемую рентабельность инвестиций. Во все более цифровом мире страховщикам необходимо переосмыслить не только свою унаследованную инфраструктуру и операции, но также свой общий образ мышления и инструменты, с помощью которых они измеряют успех. Именно здесь технологии искусственного интеллекта имеют большое значение.

Прохождение лишней мили

ИИ обычно рассматривается как эффективный инструмент цифровой трансформации страховщиков, но он также может помочь измерить успех.

Расширенная аналитика в режиме реального времени позволяет компаниям получить полную информацию о том, как клиенты взаимодействуют с рабочими процессами, определить, где они уходят, и оптимизировать показатели заполнения форм документов. Понимание того, как клиенты взаимодействуют со страховщиком в цифровом формате, может пролить свет на ряд показателей. Клиенты заключают контракты более эффективно и точно, чем раньше? Больше клиентов возвращаются? С какими конкретными болевыми точками они могут столкнуться? Обладая этой информацией, страховщики могут оптимизировать качество обслуживания клиентов, чтобы повысить общую удовлетворенность и стимулировать рост доходов.

Что в итоге? Оцифровка не может происходить в вакууме. Ее успех зависит от способности страховщика использовать новаторский образ мышления на всех уровнях организации. В конце концов, цель состоит не только в том, чтобы изменить инструменты и процессы, которые использует компания, а заложить основу для прочного успеха.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 26 ноября 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

6 июня 2025 г.

Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования


  Остальные материалы за 6 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт